Замена масла в редукторе.
Замена масла в редукторе.
Из всех технических процедур замена масла в заднем редукторе – не самая частая, но чрезвычайно важная.
Редуктор – это особый шестеренчатый механизм, соединяющий две полуоси, который отвечает за преобразование мощности двигателя и за ее передачу на колеса. Он позволяет колесам вращаться с разной частотой.
Как часто требуется замена масла в заднем редукторе?
Все зависит от модели автомобиля и условий эксплуатации.
При стандартных условиях эксплуатации замена масла в редукторе необходима в среднем через каждые 40-60 тыс. км пробега.
При интенсивной эксплуатации автомобиля со временем в картере редуктора происходит медленное окисление и разложение залитого масла. Причиной этого явления является попадание нагретого воздуха в недостаточно герметичную систему. Отрицательное влияние оказывает и неизбежное снижение вязкости масла во время эксплуатации.
В любом случае замена масла в заднем редукторе проводится не реже одного раза в два года. В стандартном случае автовладельцы проводят замену масла в редукторе во время подготовки к зимнему/летнему сезону в числе прочих работ по техническому обслуживанию автомобиля.
Как продлить срок службы редуктора?
Помимо своевременной замены масла в редукторе, есть несколько рекомендаций, которые продлят жизнь дифференциалу автомобиля:
справедливое для всех правило об избегании чрезмерных нагрузок на автомобиль и эксплуатации его в экстремальных условиях значительно увеличивает периодичность технического обслуживания;
попытка сэкономить на масле выйдет боком. Замена масла в заднем редукторе производится довольно редко, а вот некачественное масло может привести к неисправности и ремонту, который обойдется значительно дороже;
соблюдение рекомендаций производителя относительно технического обслуживания и выбор качественного автосервиса сделают ваши поездки приятными и безопасными.
Сроки ремонта: от 30 минут.
Цена работы: 360 руб. (+ жидкость от 1200 руб.)
Из всех технических процедур замена масла в заднем редукторе – не самая частая, но чрезвычайно важная.
Редуктор – это особый шестеренчатый механизм, соединяющий две полуоси, который отвечает за преобразование мощности двигателя и за ее передачу на колеса. Он позволяет колесам вращаться с разной частотой.
Как часто требуется замена масла в заднем редукторе?
Все зависит от модели автомобиля и условий эксплуатации.
При стандартных условиях эксплуатации замена масла в редукторе необходима в среднем через каждые 40-60 тыс. км пробега.
При интенсивной эксплуатации автомобиля со временем в картере редуктора происходит медленное окисление и разложение залитого масла. Причиной этого явления является попадание нагретого воздуха в недостаточно герметичную систему. Отрицательное влияние оказывает и неизбежное снижение вязкости масла во время эксплуатации.
В любом случае замена масла в заднем редукторе проводится не реже одного раза в два года. В стандартном случае автовладельцы проводят замену масла в редукторе во время подготовки к зимнему/летнему сезону в числе прочих работ по техническому обслуживанию автомобиля.
Как продлить срок службы редуктора?
Помимо своевременной замены масла в редукторе, есть несколько рекомендаций, которые продлят жизнь дифференциалу автомобиля:
справедливое для всех правило об избегании чрезмерных нагрузок на автомобиль и эксплуатации его в экстремальных условиях значительно увеличивает периодичность технического обслуживания;
попытка сэкономить на масле выйдет боком. Замена масла в заднем редукторе производится довольно редко, а вот некачественное масло может привести к неисправности и ремонту, который обойдется значительно дороже;
соблюдение рекомендаций производителя относительно технического обслуживания и выбор качественного автосервиса сделают ваши поездки приятными и безопасными.
Сроки ремонта: от 30 минут.
Цена работы: 360 руб. (+ жидкость от 1200 руб.)