Днепрогэсовская 9/1 8 383 2-277-299

Представлен «горячий» седан Hyundai Elantra N

  • Еще никогда Elantra не была такой «злой». Модификация N line с двигателем мощностью 204 л.с. утратила звание самой мощной, и теперь на вершине гаммы расположилась Elantra N — первый седан N-подразделения компании. В Южной Корее эта модель будет продаваться как Hyundai Avante N, но суть от этого не меняется.
  • На выбор есть две коробки передач. Шестиступенчатая «механика» дополнена системой, которая автоматически повышает обороты коленвала при переключениях вниз, чтобы избежать рывков. Эту электронную надстройку можно активировать крупной кнопкой RPM на руле.


  • Технически «заряженный» седан повторяет модели i30 N и Kona N. Он оснащен тем же двухлитровым турбомотором с отдачей 280 л.с. и 392 Нм, хотя турбокомпрессор здесь новый — с увеличенным на 5 мм (до 52 мм) диаметром турбинного колеса. Выпускная система — с электронноуправляемым клапаном, который позволяет менять громкость звука.
  • У восьмиступенчатого «робота» N DCT есть подрулевые лепестки и три режима работы: стандартный N Power Shift, трековый N Track Sense Shift, а также самый экстремальный N Grin Shift. Последнему отдана красная кнопка NGS на руле, он активируется не более чем на 20 секунд, позволяет ударно и максимально быстро переключать передачи, а вдобавок мощность мотора повышается до 290 л.с.
  • Hyundai Elantra N имеет передний привод с электронноуправляемым самоблокирующимся дифференциалом, причем приводные валы выполнены в сборе со ступицами и подшипниками, что позволило сэкономить 1,7 кг. У двухпедальных версий предусмотрен launch control для максимально эффективного старта с места: с ним разгон до «сотни» занимает 5,3 с против 5,9 с у хэтчбека i30 N и 5,5 с у паркетника Kona N.


  • Шасси с независимой задней подвеской перенастроено, уменьшен дорожный просвет, установлены 19-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Sport 4S. Кузов точечно усилен, но самый неожиданный элемент — распорки в проеме за задним диваном. Причем его спинка сделана цельной, хотя у обычной Элантры она разделена на две части. Передние тормоза — с дисками диаметром 360 мм, рулевой механизм R-MDPS — с электроусилителем на рейке.
  • Снаружи Hyundai Elantra N отличается от менее мощных версий агрессивным обвесом, увеличенными передними воздухозаборниками, антикрылом на крышке багажника и диффузором в заднем бампере. А в салоне — N-руль с крупными кнопками переключения ездовых режимов, металлические накладки на педалях и оригинальная графика виртуальных приборов. Базовые передние сиденья имеют увеличенную боковую поддержку, электропривод и вентиляцию. Но за доплату можно заказать облегченные N-ковши, которые установлены на 10 мм ниже, а их спинки на 50 мм тоньше, чем у стандартных кресел.
  • Штатная система N Sound Equalizer не только усиливает звук двигателя в салоне с помощью штатной аудиосистемы, но и позволяет включить «обработку» — например, чтобы сымитировать звук гоночной Элантры из серии TCR. А в медиасистему добавлен N-раздел, где можно посмотреть данные бортовой телематики и время круга. Причем в Корее компания Hyundai впервые предложила мобильное приложение Hyundai N, позволяющее собирать статистику заездов на гоночных треках и сравнивать результаты (работает не только для Элантры, но и для других N-моделей). 
  • Собственно, Южная Корея стала первым рынком, где уже можно купить мощный седан Hyundai Avante N по цене от 28400 долларов. Вскоре Elantra N появится в Северной Америке и других регионах мира, где популярна исходная Elantra.

Возврат к списку