Ремонт КПП
Сложность при ремонте любой АКПП состоит в том, что до момента демонтажа и разбора коробки нельзя сказать наверняка какие ее части потребуют замены 100%, а какие нет. При дефектовке каждой АКПП, мы можем, на основании опыта ремонта, обозначить только ориентировочный бюджет ремонта. Поэтому всегда «готовим» клиента к наихудшему развитию событий.
Ремонт КПП
Сложность при ремонте любой АКПП состоит в том, что до момента демонтажа и разбора коробки нельзя сказать наверняка какие ее части потребуют замены 100%, а какие нет.
При дефектовке каждой АКПП, мы можем, на основании опыта ремонта, обозначить только ориентировочный бюджет ремонта. Поэтому всегда «готовим» клиента к наихудшему развитию событий.
Рассмотрим вариант ремонта АКПП на примере Honda CR-V, первого поколения, кузов RD1, 2000г.в.
Всегда встает вопрос, - "Ремонтировать или менять?"
Например стоимость контрактной АКПП (маркировка MDMA) на такой автомобиль в Новосибирске стартует от 45-50 тыс. руб.
Посчитаем во сколько обойдется ремонт АКПП.
Симптомы со слов клиента:
«Пинается при включении скорости»;
«Переключение со 2-ой на 3-ую затягивает»;
«Переключает только после 3000 об\мин.».
При этом индикатор D на панели приборов не моргает, т.е. проблему с датчиками и соленоидами АКПП предварительно исключаем. Как всегда, жидкость в АКПП – чернее черного, исходя из этого делаем вывод, что фрикционы и стальные диски как минимум подгорели. На этом список деталей точно подлежащих замене заканчивается.
Можно составить предварительную калькуляцию:
демонтаж-монтаж АКПП - 5220р.;
ремонт 4-ех ступенчатой АКПП - 19200р.;
новая спецжидкость АКПП (6л.) - 6600р.;
ремкомплект АКПП (все фрикционы, стальные диски, уплотнения, прокладки, сальники) - 17200р.;
фильтр АКПП – 1300р.
Итого: 49520р.
Это минимальный набор работ и расходных материалов при подобных симптомах, на подобной АКПП.
И на такой ремонт мы дадим гарантию.
При дефектовке каждой АКПП, мы можем, на основании опыта ремонта, обозначить только ориентировочный бюджет ремонта. Поэтому всегда «готовим» клиента к наихудшему развитию событий.
Рассмотрим вариант ремонта АКПП на примере Honda CR-V, первого поколения, кузов RD1, 2000г.в.
Всегда встает вопрос, - "Ремонтировать или менять?"
Например стоимость контрактной АКПП (маркировка MDMA) на такой автомобиль в Новосибирске стартует от 45-50 тыс. руб.
Посчитаем во сколько обойдется ремонт АКПП.
Симптомы со слов клиента:
«Пинается при включении скорости»;
«Переключение со 2-ой на 3-ую затягивает»;
«Переключает только после 3000 об\мин.».
При этом индикатор D на панели приборов не моргает, т.е. проблему с датчиками и соленоидами АКПП предварительно исключаем. Как всегда, жидкость в АКПП – чернее черного, исходя из этого делаем вывод, что фрикционы и стальные диски как минимум подгорели. На этом список деталей точно подлежащих замене заканчивается.
Можно составить предварительную калькуляцию:
демонтаж-монтаж АКПП - 5220р.;
ремонт 4-ех ступенчатой АКПП - 19200р.;
новая спецжидкость АКПП (6л.) - 6600р.;
ремкомплект АКПП (все фрикционы, стальные диски, уплотнения, прокладки, сальники) - 17200р.;
фильтр АКПП – 1300р.
Итого: 49520р.
Это минимальный набор работ и расходных материалов при подобных симптомах, на подобной АКПП.
И на такой ремонт мы дадим гарантию.
Сроки ремонта:
от 2 дней
Гарантия 10 000 км или полгода
Дальше, по факту разбора начинается самое интересное.
Очень важно оценить состояние:
При наихудшем варианте, если замене подлежит все вышеперечисленное, общая стоимость восстановления такого узла может дойти до 75-80 тыс. руб.. Поэтому оценить экономическую целесообразность ремонта АКПП до момента разбора оценить можно только примерно.
Не верьте рекламным объявлениям, обещающим фиксированную стоимость ремонта каждой конкретной АКПП. Может сложится так, что при разборе станет понятно, что восстанавливать эту конкретную коробку не имеет смысла, или попросту не выгодно. В таком случае мы предложим вариант замены на контрактную (б\у), с минимальными финансовыми потерями.
Стоимость диагностики (разбора АКПП) около 7 000 руб.
Понятно, что при работе с б\у узлами есть определенные риски. И о каких-либо гарантийных сроках речи не идет (не путать гарантию с «временем на прверку»). Ведь никто не может знать насколько изношен устанавливаемый узел. Но риски можно минимизировать, работая только с проверенными поставщиками, не приобретая агрегаты у частных лиц, и заведомо ниже рыночных цен. Таким образом, мы в любом случае решим вашу проблему с АКПП, тем или иным способом. Все зависит от первичного состояния вашей коробки.
Очень важно оценить состояние:
- гидроблока (он же корпус клапанов);
- всех подшипников и их посадочных мест;
- маслонасоса, корпусов пакетов фрикционов (барабанов);
- гидротрансформатора.
При наихудшем варианте, если замене подлежит все вышеперечисленное, общая стоимость восстановления такого узла может дойти до 75-80 тыс. руб.. Поэтому оценить экономическую целесообразность ремонта АКПП до момента разбора оценить можно только примерно.
Не верьте рекламным объявлениям, обещающим фиксированную стоимость ремонта каждой конкретной АКПП. Может сложится так, что при разборе станет понятно, что восстанавливать эту конкретную коробку не имеет смысла, или попросту не выгодно. В таком случае мы предложим вариант замены на контрактную (б\у), с минимальными финансовыми потерями.
Стоимость диагностики (разбора АКПП) около 7 000 руб.
Понятно, что при работе с б\у узлами есть определенные риски. И о каких-либо гарантийных сроках речи не идет (не путать гарантию с «временем на прверку»). Ведь никто не может знать насколько изношен устанавливаемый узел. Но риски можно минимизировать, работая только с проверенными поставщиками, не приобретая агрегаты у частных лиц, и заведомо ниже рыночных цен. Таким образом, мы в любом случае решим вашу проблему с АКПП, тем или иным способом. Все зависит от первичного состояния вашей коробки.