Шиномонтаж
В случае с шиномонтажем, главное избежать очередей. Именно поэтому мы работаем исключительно по предварительной записи. При предварительном оформлении (по телефону) заказ-наряда учитывается такие параметры как:
- размерность шин
- необходима ли мойка автомобилю
- нужны ли новые мешки для снятых баллонов
- есть ли гайки-"секретки" на колесах
- на какие диски будем бортовать шины
Шиномонтаж
Начнем с того, что шиномонтаж в Сибири, как показала практика, явление не менее стихийное, чем первый снег в октябре.То есть, все наверняка знают, когда наступит ежегодный снежный апокалипсис, но все в лучшем случае незамерзайку зальют. Это наглядно видно по очередям у монтажек, в первые снежные дни. Порой НОЧНЫМ очередям.
Почти никто, и почти никогда не "переобувается" в зимнюю резину заранее.
С этим связано несколько отрицательных моментов в работе монтажников, клиентского сервиса и качества оказываемых услуг.
Рассмотрим подробно все эти пункты, и как нам, на нашем сервисе их удалось решить или избежать:
1) Клиентский сервис - ёмкое понятие.
Для вашего удобства и во избежании очередей мы работаем исключительно по предварительной записи.
При предварительном оформлении (по телефону) заказ-наряда учитывается такие параметры как:
Больше того - на сезон шиномонтажа мы выделяем рядом с монтажниками один полностью укомплектованный пост для решения попутно обнаруженных проблем. При монтаже мы видим массу тонких колодок, порванных пыльников, текущих сальников и т.д. Этот пост выделяется только для того что бы решать выявленные при шиномонтаже задачи.
2) Оборудование и расходные материалы.
Безусловно все монтажники готовятся к сезону. Ремонтируют сломанные, балансируют старые станки. Но никто не снимет сломанный станок с работы в сезон - нельзя упускать клиентов во время сезона - думают большинство монтажников. Мы поступили проще. Мы просто купили новые станки. Немецкие. Всё.
3) Персонал, качество работ, "человеческий фактор.
На сезон шиномонтажа выделяются два механика-монтажника, которые занимаются только шиномонтажом. Их не отвлекают ни на какие другие работы. Заранее, с вечера предыдущего дня, они получают список заказ-нарядов на следующий день, и заранее знают насколько загружен будет их рабочий день. Никакой спешки, никаких попыток урвать побольше клиентов, нарядов, машин, обед вовремя, перерывы каждый час работы. Нет стресса - нет ошибок, смещений графика, а значит и недовльных клиентов. Всё просто.
4) Подход к шиномонтажу.
Для нашего сервиса шиномонтаж далеко не основной вид услуг. Он сезонный, а мы работаем круглый год. И привыкли решать задачи посеръезнее. Мы не гонимся за длинным "монтажно-сезонным" рублем, поэтому спокойнее относимся к сезону, не пытаемся переобуть абсолютно всех. Поэтому можем позволить себе, и нашим клиентам качественный сервис по шиномонтажу.
Почти никто, и почти никогда не "переобувается" в зимнюю резину заранее.
С этим связано несколько отрицательных моментов в работе монтажников, клиентского сервиса и качества оказываемых услуг.
Рассмотрим подробно все эти пункты, и как нам, на нашем сервисе их удалось решить или избежать:
1) Клиентский сервис - ёмкое понятие.
Для вашего удобства и во избежании очередей мы работаем исключительно по предварительной записи.
При предварительном оформлении (по телефону) заказ-наряда учитывается такие параметры как:
- размерность шин;
- чистая и ли грязная будет машина;
- нужны ли новые мешки для снятых баллонов;
- есть ли гайки-"секретки" на колесах;
- на какие диски будем бортовать шины;
Больше того - на сезон шиномонтажа мы выделяем рядом с монтажниками один полностью укомплектованный пост для решения попутно обнаруженных проблем. При монтаже мы видим массу тонких колодок, порванных пыльников, текущих сальников и т.д. Этот пост выделяется только для того что бы решать выявленные при шиномонтаже задачи.
2) Оборудование и расходные материалы.
Безусловно все монтажники готовятся к сезону. Ремонтируют сломанные, балансируют старые станки. Но никто не снимет сломанный станок с работы в сезон - нельзя упускать клиентов во время сезона - думают большинство монтажников. Мы поступили проще. Мы просто купили новые станки. Немецкие. Всё.
3) Персонал, качество работ, "человеческий фактор.
На сезон шиномонтажа выделяются два механика-монтажника, которые занимаются только шиномонтажом. Их не отвлекают ни на какие другие работы. Заранее, с вечера предыдущего дня, они получают список заказ-нарядов на следующий день, и заранее знают насколько загружен будет их рабочий день. Никакой спешки, никаких попыток урвать побольше клиентов, нарядов, машин, обед вовремя, перерывы каждый час работы. Нет стресса - нет ошибок, смещений графика, а значит и недовльных клиентов. Всё просто.
4) Подход к шиномонтажу.
Для нашего сервиса шиномонтаж далеко не основной вид услуг. Он сезонный, а мы работаем круглый год. И привыкли решать задачи посеръезнее. Мы не гонимся за длинным "монтажно-сезонным" рублем, поэтому спокойнее относимся к сезону, не пытаемся переобуть абсолютно всех. Поэтому можем позволить себе, и нашим клиентам качественный сервис по шиномонтажу.
Сроки ремонта:
от 30 минут