Проточка дисков
Проточка тормозных дисков возможна только при достаточной остаточной толщине самого тормозного диска. Для каждой модели автомобиля определяется производителем индивидуально. То есть проточка тормозного диска на Honda Pilot будет уже невозможна при той же остаточной толщине диска как на Honda CR-V. Проточка тормозных дисков производится на самобалансирующемся станке PRO-CUT, который в отличии от токарного станка, не просто снимет слой с диска, а именно выравнивает тормозной диск.
Проточка дисков
Посторонние звуки при торможении?
Биение в руль и педали?
Преждевременный износ тормозных колодок?
Если это про ваш автомобиль – обратите внимание на тормозные диски. Для эффективного торможения между колодкой и тормозным диском нужно создать максимальный коэффициент трения. А там где есть трение – там есть износ. Это неизбежно. Изнашиваются как колодки, так и тормозные диски.
Далеко не всегда нужно заменить диск, при своевременной диагностике часто можно существенно сократить расходы проточив тормозные диски, при этом не потеряв в эффективности торможения и безопасности.
Важно помнить, что по каждой модели тормозного диска производитель приводит минимально возможную остаточную толщину. Обязательно учитывайте этот параметр, и замеряйте толщину перед проточкой. Даже проточенный, идеально ровный, но слишком тонкий тормозной диск – в лучшем случае быстро перегреется и начнет бить. В худшем – может вообще лопнуть. Лучше всего промерять диски при каждой замене тормозных колодок, и любых других операциях на тормозной системе.
Смело обращайтесь в наш автосервис для замера остаточной толщины дисков, на любом автомобиле. Операция занимает меньше минуты и не стоит ничего. Нет ничего важнее в автомобиле, чем тормоза.
Доверяйте профессионалам.
Биение в руль и педали?
Преждевременный износ тормозных колодок?
Если это про ваш автомобиль – обратите внимание на тормозные диски. Для эффективного торможения между колодкой и тормозным диском нужно создать максимальный коэффициент трения. А там где есть трение – там есть износ. Это неизбежно. Изнашиваются как колодки, так и тормозные диски.
Далеко не всегда нужно заменить диск, при своевременной диагностике часто можно существенно сократить расходы проточив тормозные диски, при этом не потеряв в эффективности торможения и безопасности.
Важно помнить, что по каждой модели тормозного диска производитель приводит минимально возможную остаточную толщину. Обязательно учитывайте этот параметр, и замеряйте толщину перед проточкой. Даже проточенный, идеально ровный, но слишком тонкий тормозной диск – в лучшем случае быстро перегреется и начнет бить. В худшем – может вообще лопнуть. Лучше всего промерять диски при каждой замене тормозных колодок, и любых других операциях на тормозной системе.
Смело обращайтесь в наш автосервис для замера остаточной толщины дисков, на любом автомобиле. Операция занимает меньше минуты и не стоит ничего. Нет ничего важнее в автомобиле, чем тормоза.
Доверяйте профессионалам.
Сроки ремонта:
от 30 минут