Диагностика
Мы производим работы по обслуживанию и ремонту двигателя в кратчайшие сроки. Если подошло время провести капитальный ремонт двигателя автомобиля - Вы с полной уверенностью можете доверить нам ремонт как бензинового, так и дизельного двигателя. Вот основные виды выполняемых работ по ремонту двигателей: установка двигателей, ремонт головки блока цилиндров, коленчатого вала, шатуна; расточка цилиндров, замена поршневых колец, подбор поршневой группы и прочие работы по ремонту ДВС.
Диагностика ходовой
Диагностика ходовой. Стук = признак, когда необходимо принимать реанимационные меры.
При обнаружении посторонних стуков на своем авто владелец сразу задается вопросом об источнике их возникновения, пытаясь определить степень неисправности, возможные последствия и способы решения проблемы, один из них - диагностика ходовой.
Причин посторонних звуков в работе машины существует множество. И при этом определить их природу довольно сложно, так как это могут быть составляющие подвески, тормозного механизма и трансмиссии, рулевая или вообще система газораспределительного механизма.
А где гарантия, что источник не скрыт в приборной панели или под обшивкой дверей? При этом определить их причастность в звуковом сопровождении не составит труда, а вот выявить причины стуков и дребезжания в районах расположения подвесок, не зависимо передняя она или задняя тем более.
Но нет нечего невозможного для «автомобильных дел» мастера по «ходовке». И если даже попытаться самостоятельно определить вероятность стуков именно ходовой «на слух», предварительно позаботившись о содержимом бардачка в виде мелочи и других звенящих мелочей, это сделать сложно, учитывая конструктивные особенности современных автомобилей и заботу о шумоизоляции.
Диагностика ходовой требует особого подхода и здесь нельзя полагаться только на слуховые рецепторы человека, поэтому при первом подозрении на неисправность необходимо обратится к специалисту, ведь здесь стоит вопрос личной безопасности.
Причины и признаки неисправности подвесок
С учетом распространенных на машинах подвесок типа Mc. Pherson, причинами стука могут служить:
· сайлент блоки крепления рычага;
· шаровые опоры;
· наконечники рулевых тяг.
Езда на транспорте с указанными симптомами опасно по причине нарушения геометрии ходовой. «Mc Pherson» зачастую подвержены издавать стуки в окрестностях верхних опор амортизаторов, но наиболее часто начинает стучать стабилизатор поперечной устойчивости, вернее его втулки и стойки.
Быть ли диагностике или не быть?
В отличие от развала-схождения колес, диагностика ходовой части не требует специального оборудования, для этого достаточно смотровой ямы и мастера, обладающего навыками и опытом в этой области.
При проверке подвески Mc Pherson:
· амортизаторы при воздействии на них издают характерный звук, дребезжание, что указывает на изношенность втулок штока направляющих, это слышно при выполнении поворота автомобиля и движения с места;
· также стучат передние подвески при соприкосновении с пружинами, когда к ним прилагают усилие;
· верхние и нижние при усилии гремят;
· при выворачивание руля слышен хруст внешнего ШУРСА у машин с передним приводом;
· при колебаниях наличие зазора во внутренних гранатах - вибрация при движении.
Проверяются на надежное крепление и наличие люфтов, шаровые опоры и наконечники рулевых тяг, возможные деформации резиновых составляющих сайлент блоков и подушек, целостность пыльников и протекание масла.
Проверке на предмет разрушений подлежат также такие элементы, как верхний кронштейн крепления амортизаторов к кузову у машин с зависимой задней подвеской, что также приводит к стуку в движении.
Периодичность диагностики ходовой
С учетом, что ходовая наиболее сильно подвержена воздействиям нагрузок по сравнению с другими частями, периодическое проведение диагностики является обязательной процедурой его надлежащей эксплуатации, даже если автомобиль просто стоял на приколе в гараже.
Периодичность зависит от таких основных факторов как:
· условия эксплуатации - дорожное покрытие, регион и местность;
· интенсивность эксплуатации;
· возраст и состояние автомобиля.
Опытные механики рекомендуют проводить диагностику помимо сезонных технических осмотров так же в промежуток от 10 000 до 30 000 км пробега.
Диагностика возможна и до минимального пробега, а в случаях, когда в процессе езды автомобиль попадал в ощутимые ямы, то незамедлительно. В случае обнаружения хотя бы одного из перечисленных нами признаков, это означает о необходимости диагностирования «ходовки» Вашего авто.
Это является сигналом о существующих проблемах, связанных с подвеской или ходовой частью машины. Из чего следует, что чем своевременней неполадки будут исправлены, тем дешевле будут затраты в дальнейшем на содержание и ремонт «железного коня» в целом. Это как снежный ком, со временем превращающийся в большой шар. Не затягивайте время с проведением диагностики ходовой, возможно так Вы продлите жизнь своему любимому авто.